• banner2-1
  • banner1-2
  • Качественный

    Качественный

    Yuanyu всегда ставит качество на первом месте и строго контролировать качество продукции каждого процесса! Мы оснащены самым современным оборудованием, подлинной мастерской и профессиональных сотрудников.

  • сертификат

    сертификат

    Наш продукт реализуется на внутреннем рынке в более чем 31 провинций, муниципалитетов и автономных районов. Более 90 процентов продукции экспортируется в Америке, Европе, Австралии и на Ближнем Востоке.

  • производитель

    производитель

    В основном мы производим пластиковую кухонную ремесла, в том числе фруктов хрустящего, пластиковые фильтры, а также продуктов питания лопатой и т.д., предметы домашнего обихода и товаров для отдыха, таких как бутылки вентилятор спрей и т.д.

Рекомендуемые товары

Ningbo Yinzhou Yuanyu Ltd ремесла, ранее известный как / спуска с Ningbo Хайшуский Yuanyu Plastic Factory является производство, которое производит различные виды пластиковых ремесел. Мы сострил с самым современным оборудованием и подлинной мастерской, а также профессиональный дизайн формы и производственного персонала. В основном мы производим пластиковую кухонную ремесло (в том числе фруктов хрустящего, пластиковые фильтры, пищевой лопатой, и т.д.), а также предметы домашнего обихода и товаров для отдыха (вентилятор спрей бутылка), и т.д. ...

Новые поступления

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Отметить

• banner2-1
  • banner1-2
  • Quality

    Quality

    Yuanyu always puts the quality at the first place and strictly supervise the product quality of every process! We are equipped with the most advanced equipment, authentic workshop, and professional staff.

  • Certificate

    Certificate

    Our product are sold domestically in more than 31 provinces, municipalities and autonomous regions. And More than 90 percent of products are exported to America, Europe, Australia and the Middle East.

  • Manufacturer

    Manufacturer

    We mainly manufacture plastic kitchen craft, including Fruit crisper, plastic filters, and food shovel, etc, household supplies and leisure goods ,such as fan spray bottle, etc.

Featured Products

Ningbo Yinzhou Yuanyu Ltd of handicraft, previously known as/descent from Ningbo Haishu Yuanyu Plastic Factory, is a manufacture which produces various kinds of plastic handicrafts. We are quipped with the most advanced equipment and authentic workshop, as well as professional mold design and production staff. We mainly manufacture plastic kitchen craft (including Fruit crisper, plastic filters, food shovel, etc), and household supplies and leisure goods (fan spray bottle), etc…

New Arrivals

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup